Другие игры

Нажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображения

"Бисмарк"

06.09.2008 21:41

Тут по сути, показанна моя первая удачная упаковка ролика... Ну заодно и "фильмец" посмотрите.
Требования к звуку одно - очень желательно наличие суббуфера, иначе половину звуков не услышите. Картинка не обрабатывалась.
Обыгран исторический факт потопления "Бисмарка", но по сути расказ идёт о субмарине.
-----------------------------------------------
Звук: 224 Кбит/с; 44 100 Гц, Layer 2
Видео: 29,970 к/с; 720x480 mpeg1 / 17,59 min

Скачать роликСкачать ролик
265 мегабайт
Ролик скачан 1114 раз
Оценка: 3.01 (3149 оценок)
Оценить: 1  2  3  4  5
Взвешенная оценка: 1.0047 ?
Просмотр ролика:

1. 7 сентября 2008 года в 0 часов 22 минуты – JD

поставил 5, молодец!!!

2. 7 сентября 2008 года в 2 часа 52 минуты –

Прошу прощения, но у кого слабый инет не качайте этот ролик. Я сегодня закончил его обработку и доводку. Ночью скину на ФТП "полную" версию, с обработанным видео.

3. 7 сентября 2008 года в 7 часов 15 минут – zoom

Пипецццц.....17 минут смотреть как плывет подлодка и пускает торпеды под какие-то шотландские мотивы)))) Жестко ты с нами!) Очень много повторений, никакой динамики, ооочень слабо прослеживается развитие боя (я вообще не понял сколько там было кораблей в итоге, кого как потопили, U-boat то лупит из кормовых отсеков, то с носовых, то прямой наводкой, то с отклонением под 90 градусов), снимать камерой у воды- ИМО очень неудачный ход и достаточно корявый (набегающие волны никаких эффектов не создаю как при виде из перископа, потому получается резкая смена над водой-под водой). Ну и по мелочи- реальный кадр погружения ни к месту, черные буквы на фоне штормового моря очень плохо читаются, после просмотра ролика не поленился и нашел в и-нете хронологию гибели Бисмарка. Как и думал- ничего общего с реальностью)))

4. 7 сентября 2008 года в 9 часов 9 минут –

zoom??? Если это критика, то ты промазал во всех случаях...
1. Посчитай с часами перед носом, сколь минут отведенно подлодке, и поверь - ты сильно удивишься.
2. Повторение только 2 раза 3 и 4 пуски из носовых, ктому же 4 обставлен так что сразу и непоймёшь что повторение... Посмотри внимательно, 1,2 и 3 пуски разные аппараты.
3. То что ты нифига не понял, и есть динамика. А про стрельбу прямой наводкой и под 90 - пишишь бред сивой кобылы.
4. По твоему, если из набегающей волны будут голые русалки подпрыгивать, или вода и небо цветом меняться, это круто?
5. Реальный кадр не к месту??? Похоже ты что-то сьел!
6. На хреновом монике - да, буковки могут читаться не отчётливо.
7. Где я писал, что моделирую реальный эпизод боя? Ты сам то в SH3 играл? Поиграй - одиночная миссия "Бисмарк", все жалобы на не соответствие к разработчикам игры.
8. Вообще, я рад за тебя что ищешь несоответствия НО!
а) Какие бы ты ракурсы и виды сам предложил?
б) Что может пускать подлодка 2 мировой, кроме ракет?
в) Спроси у Китта, сколько реалестичности он вложил в своём ролике "ме163"...
г) Попроще относись к игровым роликам, а то скоро начнёшь "правду" в "Звёздных войнах" искать.

5. 7 сентября 2008 года в 9 часов 12 минут –

Поправка "очепятки"!
б) Что может пускать подлодка 2 мировой, кроме торпед?

6. 7 сентября 2008 года в 17 часов 39 минут – zoom

Ну как же?! 5мин4сек- или это кадр погружения из фильма или я очень недооценил движок SH)))
9мин4сек- смотрим на курс U-boat, смотрим на курс доворачивающей торпеды...ну примерно 90градусов) Я, конечно, профан в подводном бое и может неправильно написал, ну как увидел так и написал)))
Можно снять в ИЛ2 пролет F3 несколько раз, а потом говорить: тут он над речкой, тут над колонной, а тут вообще борт-номер другой- это сути не поменяет. Однотипно. Согласен, может кадры не повторялись, но они очень однотипные.
Если заснять шахматную игру и потом говорить, что все эти перестановки фигур и есть динамика- это динамики не прибавит)))
По поводу волны я говорил, что смотрится корявенько, а не то, что спецэффектов не хватает. Я бы поднял немного камеру, чтоб лодка проплывала под ней или опустил бы окончательно, чтоб лодка проплывала над ней(чисто ИМХО)
Несоответствие с историей я вообще не приравнивал к недостаткам- это, как я говорил, мелочи. Если только Бисмарк не зафигачил всю британскую эскадру и не обстрелял Лондон))))
И все же 17 минут это много при отсутствии должной динамики и однотипности моментов.

7. 7 сентября 2008 года в 18 часов 42 минуты – Addams

Очень не плохо, НО... отсуствие динамичной музыки портит все впечатление. Понимаю, штамп, но вместе с кадрами из "Подводной лодки" можно было и музыку оттуда же взять :)) Или поискать что-нибудь схожее... а так респект )))

8. 7 сентября 2008 года в 18 часов 47 минут – SailoR

Цитирование Шукшина в начале(да и титры сами шрифт не ахти) и ирландско-шотландские мотивы не в кассу совершенно imho, в плане саунда - электронщины полно существует...

Ну а в целом, труд есть труд - поставил пятёрку :)...совершенствуйтесь и удачи! )

9. 7 сентября 2008 года в 19 часов 54 минуты –

"Картинка не обрабатывалась.
Обыгран исторический факт потопления "Бисмарка", но по сути расказ идёт о субмарине." Это в шапке написанно.
В миссии против Бисмарка 2линкора и 2противолодочных крейсера (кто не в курсе, раньше были и такие, но ходили только вместе с крупными кораблями). Бои на воде очень отличаються по скорости динамики от наземных и на порядок от воздушных, то что Вы увидели в ролике 15 продолжительности самого боя + я ещё скорость роликов увеличил в среднем в 1,5 раза. Не у всякого хватит терпения это смотреть, поэтому из содранного во время игры использованно не более 13 части кадров. Кстати этот бой не придуманный, а только слегонца перекроенный под зрителя, как-раз очень динамичен, относительно морских сражений. Атака производилась от 1000 до 500 метров, с пусками не более 3-5 минут между ними, первой была выпущена кормовая, и на удивление, достигла цели. Обставить эту "мешанину" более красиво можно только удлинив ролик, а оно вам надо? Вот и мне тоже.
Пуски выглядят однообразно, из-за того-что в игре нет атаки с внешнего вида, кроме надводного положения с фиксированным видом. После залпа можно, в принцыпе, снять торпеду как и лодку, но ловить её под водой как искать булавку в стоге сена. Проще воспользоваться готовым мини-кадром авто-камеры. Кстати пуски производились под углом около 45гр,стояло - разрешить брак торпед, но мне повезло, все сигары ушли, и более того попали в цели. Потом болтался под кораблями ещё минут 20 пока они затонут.
Музычка в самый раз, в ритм происходящего. А нравиться не нравить дело личное. Ставить из фильма худший выбор из возможного. Ктому же музычка под старо-европейско-английскую. Шатланской у Тэльзита и Танзвуда полно - сравните сами.
Согласен пуски в массе выглядят однобоко. По поводу остального просмотрите законченную версию, а эта была не доделанная.

10. 7 сентября 2008 года в 22 часа 12 минут – Travkin

В общем сделано неплохо. Детально так:
1. Тоже хочу торпеду, которую пускаешь налево, а она идет направо.
2. Маркер цели можно было убрать. Он ни к чему.
3. Зачем атаковать линкор 1-й торпедой? Стреляют несколькими сразу, может быть отказ одной, взрыв на полпути...
4. Идея. U-556, присутствовавшая в районе, обнаружила английские корабли(но это были Арк Ройал и Ринаун + эм), но атаковать их не смогла - небыло торпед. Вообще есть целая история, связывающая "Бисмарк" и U-556. Лучше было-бы показать ее. Трагичнее. ИМХО.
Это так, на будущее...
Но в целом хорошо. Музыка нормальная. Динамики от торпедной атаки ожидать не следует. Это не Ил-2, где все решается в секунды.

Надеюсь, критика желания сделать что-нибудь действительно хорошее не отобьет. Пробуйте, удачи!

ЗЫ. Про "непридуманный бой" инфой поделитесь. Какая кормовая первой? Кто достиг цели?

11. 7 сентября 2008 года в 22 часа 26 минут –

Мной, не придуманный, я так часто делаю, если в некоторых миссиях оказываюсь в начале в стандартно-невыгодном положении на удобном растоянии. Просто многие игроки забывают что у лодки хвост заряженный, стоит чуть повернуть. И опля можно её пускать... Хотя наверно это читерство.
А делать буду, только учту ошибки, восприятие зрителя не доконца учёл.

12. 8 сентября 2008 года в 7 часов 10 минут – Alex Jurgens

Н-да... С музыкой автор чего-то лоханулся, такаё музыка больше для Medieval2 подходит.Из-за нее всё динамика ролика пропадает, уж лучше RAMMSTEIN:)

13. 8 сентября 2008 года в 11 часов 5 минут –

Музычка этническо-фольклёрная, подчёркивает "древность" происходящего, хотя конечно можно и МодернТокинг воткнуть, дело вкуса, гы гы гы. А про Рамштец здесь уже не раз говорено...

14. 8 сентября 2008 года в 16 часов 25 минут – Shurf

я в сх не играл и что-то не тянет... мне и в ил-2 динамики иногда не хватает, а тут ваще вяло все как-то но сделано качественно и музыка под это дело подходит как раз.

15. 12 сентября 2008 года в 0 часов 46 минут –

Посмотрел.

1.Что не понравилось:
- кто кого мочил не понял;
- "Музычка этническо-фольклёрная, подчёркивает "древность" происходящего" - результат достигнут, все время просмотра ощущал себя в Шотландии 16 века :), дудочка напряженности боя не подчеркивает никак;
- титры действительно нифига не видно;
- цитата из Шукшина, примененная к бою, где нет русских;
- орфографические ашипке в тексте;
- торпеды, которые плывут не по прямой, кстати, вопрос от чайника: во время Второй мировой торпеды умели наводиться акустически?
- 17 мин. - это перебор (10-13 мин. самое оно).

2. Что понравилось:
- что сюжет про море :)
- звуковые эффекты (взрывы);
- некоторые ракурсы съемки.

Вывод: пересматривать ролик не буду, но потенциал у автора есть.

16. 12 сентября 2008 года в 19 часов 54 минуты –

Спасибо за отзыв. Вобщем то я уже почти закончил доработанную версию. Учёл все замечания, осталось только музыку наложить...
Ну а кто-кого, вопрос исключительно ритарический. Счас я ужал до 13 минут, при этом добавив эпизодов "для напряжения" около 3минут. Но понятней не станет, действие идёт в двух сценах, над и под водой, и логическую связь можно создать только введя обьеденённые сцены по типу фильма... Так ролик опять растянеться на 20 минут. Опять возвращяемся по кругу.

17. 25 сентября 2008 года в 22 часа 8 минут – P_Cleffa

Я только не понял причём тут "Пилотажное видео". Сайт, куда раньше с удовольствием заходил посмотреть классные работы по полётам, превращается некое подобие youtub'а - полигон для осваивания азов монтажа. Нарезки каких-то фильмов и игр, не имеющих к полётам даже отдалённого отношения ....

А потом удивляемся, почему это на сервере больше места нет, при том, что посмотреть-то из нового в общем-то нечего за рееееееедким исключением.

18. 27 сентября 2008 года в 16 часов 15 минут –

off P_Cleffa Сударь, видимо Вы не удосужились название раздела прочитать? Разделы, ил-2 итп никуда не делись, так нечего плакать!
За обьём сервака говорилось уже не раз, критикой такого вида нужно заниматься в соответствуещей ветке на форуме...
А про "полигон" это Вы точно подметили, почаще читайте на форуме, там как-раз русским по белому написанно о целях работы сайта...
А вот если, только картинки смотреть это как-раз ютубы и делают...
И собственно, если нечего сказать, но очень хочеться, помечайте свои посты меткой (офтоп)...
пс. Сами-то много чего зделали, выставили? Если так боитесь что места не хватит.

19. 4 октября 2008 года в 9 часов 34 минуты – rpz

а Бисмарк таки не утопили.......

20. 8 октября 2008 года в 2 часа 0 минут –

И не собирался, там немецкая субмарина. А игра SH 3!

Добавить отзыв:

Имя:
E-Mail:
Отзыв:
Введите код:
 
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100141037175 (Пилотажное видео)