Музыкальное

Нажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображения
berber
berber
свободный вирпил :)
Способы связи: E-Mail, вебсайт
Другие работы этого автора

Walk This Way

17.09.2009 22:41

Песня нравится :)

Скачать роликСкачать ролик
22 мегабайта
Ролик скачан 788 раз
Оценка: 2.99 (3092 оценки)
Оценить: 1  2  3  4  5
Взвешенная оценка: 0.7823 ?
Просмотр ролика:

1. 18 сентября 2009 года в 6 часов 2 минуты – Tiro

Странное впечатление... Не пойму, то ли ближний бой, то ли ракетная дуэль? Неужели 23-й в ближнем бою Ф-15 не перекрутит? Или ракеты у него ни к чёрту... Впрочем, я не спец...:)

2. 18 сентября 2009 года в 20 часов 43 минуты – HelPilot

Миг-23 никого не перекрутит . Не очень удачный самолет получился

3. 18 сентября 2009 года в 21 час 36 минут – Tiro

О как...:( А я-то думал... изменяемая геометрия и всё такое... (((

4. 18 сентября 2009 года в 22 часа 43 минуты – pufik

Прописные истины: Изменяемая геометрия в первом виде несла только одну цель снизить посадочную скорость у слишком стреловидного крыла. Расплата сложная массивная конструкция с повышенным весом и меньшими рабочими нагрузками. Как следствие потеря манёвренности.

5. 19 сентября 2009 года в 6 часов 10 минут – Tiro

Понятненько...:) А я думал, он его в сталлфайт затянет и там... рессорой от трактора "Бэларусс"...))) Как же на них народ воевать собирался... :(

6. 19 сентября 2009 года в 7 часов 22 минуты – pufik

Пилотам выбирать не приходиться. На что посадят на том и полетишь. А миг-23 "жертва оборта" увлечения нашей партийной верхушкой ракетным оружием, и второй мировой волной увлечения теорией скоротечного воздушного боя на сверхзвуке с применением ракет разной дальности. ...Машинку кстати достаточно быстро стали переделывать в миг-27, но миг-23 наклепали столько что избавиться сразу от них ещё долго не могли.

7. 21 сентября 2009 года в 23 часа 22 минуты –

делает 23й его за милую душу из пушек бил попадания были не раз вреале бы хватило бы на раз да и ракеты не использовал!

8. 23 сентября 2009 года в 16 часов 12 минут – Tiro

Вот! Может, сказались особенности видео, но мне сразу показалось странным, что в ближнем бою 23-й против 15-го смотрится как штурмовик против истребителя... Я раньше ставил себе Крылья над Вьетнамом, но ФМ не понравилась... Поэтому Крылья над Израилем ставить не стал, хотя она у меня и есть... Надо попробовать... :)

9. 7 декабря 2009 года в 20 часов 0 минут –

В 1982-84 в боях с ввс Израиля 23-й был отнюдь не гробом,15-е и 16-е сбивал.

10. 8 декабря 2009 года в 2 часа 57 минут – pufik

Олег Конечно збивал как-же не збивать. Вон и в начале Великой Отечественной и-16 збивали ме-109... Почему я и написал что "на что посадят на том и полетишь", жить захочешь и воевать на этом будешь не хуже.
Тиро в этой серии ФМ убога настолько что по моим наблюдениям присутствует только 3!!! типа поведения ЛА в воздухе. Ещё присутствует 3 типа зависимости от типа ЛА. И 3 типа поведения от загрузки. Поэтому алгоритм конечного поведения крайне примитивен и предсказуем. Меня в своё время сильно убило когда я с трудом загнал Хантер в штопор и несмог сам вывести. Включил автопилот тот выпустил тормозой щиток на пузе и перевёл ЛА в прямой полёт. Отключаю авто. и сразу вижу свой Хантер опять в штопоре. Пробую повторить действия Иск.Идиото выпускаю "передничек" и шурудю рулями НОЛЬ! реакции. Даже скорость снижения и прочее не шелохнулось. До этого был тот-же случай на Фантоме с полной загрузкой после отрыва отвлёкся с проводами к устройствам и ненароком потерял скорость в крутом наборе. Ф-4 скабрировал как-то резко и на спине в плоском больше не выводился, и даже не шевелился. Правда я не стал включать авто. зная что фантомы в жизни не редко не выводились из разных видов штопора, особенно при куче подвесок на брюхе. И не придал этому слючаю особого значения, а зря.

Добавить отзыв:

Имя:
E-Mail:
Отзыв:
Введите код:
 
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100141037175 (Пилотажное видео)