Fokke-Wulf
11.10.2009 14:35
Строго не судите, второй раз делаю мувик =ъ Сюжет банальный - итак знаю, стреляю криво - тоже в курсе. Выслушаю критику шоб в следущий раз зделать лучше.
![]() 89 мегабайт Ролик скачан 1244 раза |
Оценка: 3.03 (3194 оценки)
Взвешенная оценка: 0.9152 ?
|
|
1. 11 октября 2009 года в 18 часов 15 минут – pufik
Ну вот, намного лучьше. И ты пожалуй один из немногих кто не постеснялся вставить в общий сценарий своё збитие. А то многие считают что если хорошо летать и стрелять то и поражение (а куда-же без них-то?) уж и показать нельзя, хотя это бывает нужно по сценарию...Какой мод стоит? Вижу у тебя копм еле тянет графику с включеным фрапсом. Ппробуй с записей треков писать на замедленном режиме, глаже будет.
Ролик уже работа на перспективу. Почин из двух работ удался, удачи в следующей.
2. 11 октября 2009 года в 22 часа 47 минут – faint
да уж, с лесенками есь проблема = недумаю шо эт изза фрапса - видюха радеон9250. В следуший раз попробую в замедленном писать.3. 12 октября 2009 года в 13 часов 49 минут – Tiro
Поинтереснее стало. Могу посоветовать провести тест фокавода с записью трека. Неплохое музыкальное видео может получиться, если использовать свои шкурки и новые карты 409. :)4. 12 октября 2009 года в 17 часов 25 минут – =IRSS=Crazy Shturman
По моему ,второй от первого отличается только количеством мяса,ну а с музычкой угодил.....5. 12 октября 2009 года в 22 часа 15 минут – faint
Tiro, эээ шо за тест фокавода ? =)ы музычка да, я такую слушаю прост, другой у мну не имеется (хотя конкретно дефкор ваще не перевариваю)
6. 12 октября 2009 года в 22 часа 32 минуты – =IRSS=Crazy Shturman
Ответ непонятен,мож я дебил))) хотя думаю что это местная зараза,все начинают говорить на непонятном языке.мне такой музон тоже особо радости не предаёт,но главное что от него других тошнит........я счастлив7. 13 октября 2009 года в 0 часов 37 минут – Tiro
Есть старое доброе упражнение для тренировки навыков фокавода. С него, обычно, все фокаводы начинают. Нужно в простом редакторе поставить против себя четырёх ботов на P-39D1 и сбить их всех на FW-190A-5. Всего и делов-то! )))Ну, разумеется, что боты должны быть асами и разнослотовыми... :) Схождение производить на высоте 4000 метров без превышения. Топливо - все по 100%. Вооружение - стандарт. Для начала себе можно взять 50%. На всё это дело - не более 20 минут... Оценка "отл", если сбиты все боты, а ты не пострадал и совершил в конце посадку на ближайшую дорогу. Я считаю, что надо добиваться, чтобы не только не пострадал ты сам, но ни один бот по тебе ни разу не выстрелил. Тогда не было допущено ни единой ошибки. Вот после этого можно и онлайн выходить... потихоньку...)))
Разумеется, пишешь трек. Для истории...))) Чем это удобно для ролика? Сюжет, практически, готов. Бери и снимай! Разумеется, на лавры Тарковского претендовать не придётся, но... руку на монтаже набивать удобно... На мой взгляд...:) Только подбери шкурки и интерьерчик в соответствии с авторским замыслом! :-)
8. 13 октября 2009 года в 14 часов 31 минута – Zliuka
Tiro - Да он в горизонтальном полёте в самолёт попасть не может; а ты про четыре аэрокобры в разных слотах и на одной высоте :). Да разнесут они этого "пилота" в клочъя на первом проходе. По обоим роликам видно что это типичный бум зумер без явных признаков мозгов.Вывод: оба фильма в топку. Сюжет 0, техника пилотирования 0, музыка каждому своё, мне 0, режисёрская техника 0.
9. 13 октября 2009 года в 14 часов 44 минуты – Valericson
"без явных признаков мозгов"Если человек начинающий пилот, то это не ставит крест на его умственных способностей, скорее на твоих.
Подрастающее поколение муводелов - надежда человечества ;)
10. 13 октября 2009 года в 14 часов 51 минута – faint
в горизонтальном немогу -да, потамучто джой ацко люфтит и дёргаеца - навести прицел пздц как сложно. Да бумзумер, но мозги есть - могу ренген показать.и ваще ты логически неправ, ибо: сюжет есть, простой но есть (это не 0 ) . Техника пилотривания ты сам написал - бумзумер (это ведь техника прально) Музыка - неважно. Режисёрская техника - присудствует, или ты слепой (даже простые переходы с момента на момент - это ведь уже техника, ибо каждый делает посвоему)
Вывод: мозгов нету у тебя. не в обиду.
то шо ты супер ***датый рас***датыт пелот и режиссёр - я не сомневаюсь (по твоим словам полчуается так), но твоё необоснованное агрессивное поведение портит о тебе мнение.
Может показаться что я сейчас выпендривался своим типа крутым профессиональным мувиком - нет это нетак, прост нелюблю быков невежливых таких как злюка.
Мой совет тебе злюка - прими валерьяночки.
11. 13 октября 2009 года в 15 часов 9 минут – Valericson
Правда... мозгов может быть и нет...Или что за язык он использовал при написании поста выше?
12. 13 октября 2009 года в 15 часов 22 минуты – faint
хз чо там непонятного, язык - Русский, можт построение предложений немного нестандартное для вас = (я не россиянин прост )13. 13 октября 2009 года в 15 часов 31 минута – Tiro
Zliuka, ну зачем так сурово! Можно просто переместить ролики автора в раздел "Проба пера" и предложить обсудить на форуме... Все когда-то начинали и не могли ни в горизонте в самолёт попасть, ни в Премьере в ритм музыки... Я потому и предложил тест фокавода, чтобы автор мог попробовать свои силы и сделать выбор: действительно ли мне нравится фока и я хочу снять про неё классный ролик (не хуже, например, Legend про 109-й), или мне это показалось...:) А фтопку... это можно, но, на мой взгляд... неинтересно как-то... :-)Единственное, что меня смущает - версия 409... Тут попробовал с ботом покрутиться... Изрядное побоище вышло! Почти онлайн... Сам был на А-4, а боту дал CW-21... Сошлись на 1000 м. Топлива у обоих по 100. Еле его уломал... Садится на 6 моментально и плотно, маневрирует гораздо эффективнее, чем раньше... Может показалось? Самолётик лёгкий, высота маленькая... Надо будет с коберами проверить...:)
14. 13 октября 2009 года в 15 часов 44 минуты – NovA
Вот!! Прогресс на лицо.Момент, когда на разгоне втапливает в "кресло" - отлично. Так все в целом поинтересней сделано.
Но музон.. короче на 3й минуте просмотра пожалел, что в 2:26 не отрубил звук((
пс: Если так интереснен сценарий "один всех нагнул" советую посмотреть до конца это
http://fly-movies.ru/lockon/last_fighting_full/
15. 15 октября 2009 года в 12 часов 33 минуты – faint
Tiro, тест фоковода прошёл, всё в точносте как ты сказал, и топлива 100%. Попытка получилась не очень зрелищной. Перепишу - зделаю мувик16. 15 октября 2009 года в 13 часов 22 минуты – pufik
Ты трек выложи, мувик успеется...17. 15 октября 2009 года в 15 часов 40 минут – faint
http://fileshare.in.ua/286902818. 15 октября 2009 года в 17 часов 7 минут – pufik
Закачка не запускается пишет: Tech issues. Free download is temporary stopped. Wait 1-2 hours or use premium. Если не трудно выложи на Яндекс-Файлы либо здесь вложением на форуме.19. 15 октября 2009 года в 17 часов 19 минут – faint
да што за.....http://file.qip.ru/file/104291644/923f5a68/quick0131.html
20. 15 октября 2009 года в 18 часов 22 минуты – Tiro
Посмотрел, faint, твой трек. По-моему, весьма неплохо. Главное - понять, что из себя фока представляет в Ил-2. Понять и почувствовать до начала серьёзных стычек. Остальное - дело техники и практики. Разумеется, онлайн - это не ботов валить, но лучше начать с такого теста, так как можно сэкономить нервы и время для многих интересных экспериментов...:)Что же касается ролика... Мне шкурки показались несколько... простоватыми... Если хочешь, могу скинуть трек своего теста полуторагодичной давности. Там та же карта, но шкурки поинтереснее будут. Специально подбирал. )))
21. 15 октября 2009 года в 18 часов 26 минут – faint
давай кидай22. 15 октября 2009 года в 20 часов 45 минут – Tiro
Лови: http://narod.ru/disk/14165034000/Es_brennt.rar.html :-)23. 16 октября 2009 года в 0 часов 22 минуты – faint
Хеее слушай, красота !!!! Бой с оставшимся п39 смотрел будто на одном дыхании =) Ваше супер ! Всё грамотно. Хотя было пару моментов где "можна было-бы и лучше зделать подругому" помоему. Извлёк для себя пару уроков управлением газа - спасибо =) Ато у мну обычно газ на максимум =)24. 16 октября 2009 года в 0 часов 47 минут – pufik
Извени за провакационный вопрос. Ты на какой сложности вылетал? Счас ты сам пишешь про (газ на максимум) движок-то греется. Опять-же начинал, шёл в верхней передней полусфере у кобр и они тебя поздно увидели, и летали не атакуя достаточно долгие отрезки времени. Особенно это касается двух последних кобр. Я конечно мало что смыслю в атаках с высоты да и летаю посредственно, но как выглядит бой с ботами ассами в докфайте знаю. Опять-же прости мне мою подозрительность, возможно причина в разных патчах 408 или 409 и разных модах. У меня счас везде 409м либо бетка и противники ведут себя довольно умно и агрессивно.25. 16 октября 2009 года в 9 часов 23 минуты – faint
Сложнось всё на максимум, ток спидбар. Всмысле в боях на виражах и на вертикалях я старался всегда газ на максимуме держать до перегрева. Боты - асы. У мну 409м, повтор записывал вот вчера =)26. 16 октября 2009 года в 10 часов 22 минуты – pufik
Пересмотрел ещё с внешних видов, боты атакуют нормально. Вот только когда в кок-пите у тебя при стрельбе иногда прицел не видно и экран страннно стоит, 6 осей трекера потключено?27. 16 октября 2009 года в 10 часов 54 минуты – Tiro
Спасибо, faint, за оценку!Собственно, этот трек был отобран именно из-за ситуации с последним кобером. Я его в начале пропатчил, но не сбил... Вот в конце и пришлось продолжить... Какой-никакой - сюжет...))) "Заколдованый кобер"))) Вообще, идея была в том, чтобы сделать ролик на основе одного трека, без использования специальных постановочных средств. Таким способом можно научиться подбирать интересные ракурсы в Ил-2. И вариантов, как ни странно, оказалось довольно много. Всё зависит только от фантазии режиссёра-оператора.))) Помню, очень хотелось показать Play Boy, лежащий в кабине одного из коберов... Ну очччень хотелось!))) А не видно! Т.е. какая-то картинка различается, но сообразить, что это такое сможет только истинный ценитель кроликов! Такое не годится... Зато девушка на борту смотрится просто СУПЕР! :)
Экспериментировал с ганкамами (сам делал)... Главное преимущество такого подхода (один трек - один кролик) вижу в том, что начинающему кролиководу не надо отвлекаться на постановочные сцены и можно сосредоточиться на отработке чисто технических, базовых вопросов - ракурсы, качество картинки, монтаж, сочетание аудио и видео и т.д. Подчеркну, что речь идёт именно о начинающих. Тому, кто прошёл этот уровень, мне кажется, без постановочных сцен и специальных камер было бы как-то... невместно... :-)
28. 16 октября 2009 года в 11 часов 14 минут – faint
pufik, прицел невидно, экран странно стоит ? оО Шот недогнал я шо там нетак =)угу 6 осей.
Tiro. хы, мне чот кажеца мувики на зимних картах както неочень смотрятся - хз чисто имхо =)
идея с плейбоем ничотак =))0
29. 16 октября 2009 года в 11 часов 42 минуты – Tiro
"...хы, мне чот кажеца мувики на зимних картах както неочень смотрятся - хз чисто имхо =)..."Возможно... Я просто в качестве примера привёл... Сейчас в простом редакторе можно шикарную местность поставить - Словакию и т.д.... Раньше такого не было. Но хочу заметить, что общие планы (например, схождение и различные фазы группового маневрирования) проще показать именно на зимней карте. Контрастность выше.
30. 16 октября 2009 года в 19 часов 36 минут – pufik
Так и думал что 6 осей, просто если в игре (а у меня их сейчас 4 версии) нет потдержки 6 осей в игре не стандартные повороты в треке будут прогой заганятся в стандартные для неё повороты в 2 осях и с шаговым приближением-удалением. Что походу я и наблюдал.А зимние карты хорошо смотрятся, вопрос в настройках и "силе" железа.