Ил-2 Штурмовик

Нажмите для просмотра реального изображения
FW_MRA
FW_MRA
Пилот 159BAG и курсант ВПГ "Боевые Дятлы"
Способы связи: E-Mail
Другие работы этого автора

P-39 spin off.avi

06.10.2010 02:28

Учебный фильм для Учебной части 159BAG о выводе самолета P-39 из штопора

Скачать роликСкачать ролик
45 мегабайт
Ролик скачан 852 раза
Оценка: 2.98 (2423 оценки)
Оценить: 1  2  3  4  5
Взвешенная оценка: 0.9855 ?
Просмотр ролика:

1. 6 октября 2010 года в 4 часа 52 минуты – pufik

Хм... Без обид, но разве пользоваться механизацией для вывода честно?

2. 6 октября 2010 года в 6 часов 21 минута – FW_MRA

Действия все правильные, меня так учили.
Этот клип первый и пока единственный из Ила, поэтому с удовольствием выслушаю все предложения любой направленности, большую часть из которых я уже знаю...

3. 7 октября 2010 года в 5 часов 46 минут –

Правильно выводил. Но беда кобры не в том что он не выходит из штопора...выходит, а в том что для этого нужна значительная высота. на 1000м руки в штопоре руки тянутся к замкам фонаря, а не к ручке...)))

4. 7 октября 2010 года в 7 часов 30 минут – SPAD

>Хм... Без обид, но разве пользоваться механизацией для вывода честно?

Как вариант - честно убиться об землю, не прибегая к закрылкам)))

5. 7 октября 2010 года в 7 часов 48 минут – Kondor

де вас тока учили, так вводить и выводить из плоского штопора, на авсиме кобру ...

6. 7 октября 2010 года в 8 часов 0 минут – Kondor

К примеру в Lock On Горячие Скалы ( первом ) , Су-25Т с полной бомбовой нагрузкой вывести из перевёрнутого плоского штопора не удлось , хотя бы потому, что вооружение не сбрасывается в перевёрнутом полёте :)))

А на "кобре" в ил-2 - просто для развлечения ;)

p.s. в Lock On Горячие Скалы ( первом ) , вывод из плоского производится по схеме обычного ( это логично ? ) http://fly-movies.ru/lockon/shtonop/

7. 7 октября 2010 года в 9 часов 42 минуты – FW_MRA

Андрей, мне высоты в 500-600 м хватает для вывода, но меньше 400 я не видел треков, поэтому лучше на кобре не перетягивать ручку, маневренности и так хватает. Или использовать штопор, как маневр уклонения.

Pufik, SPAD, почему использование закрылков нечестно? Не вижу в этом ничего криминального.

А что скажете по монтажной части? Тоже интересно услышать.

8. 7 октября 2010 года в 9 часов 47 минут – FW_MRA

Просматривать ролик лучше скачанный, здесь формат 5:4 и пересжатый до мозаики, а у оригинала 16:9 (720х408)

9. 7 октября 2010 года в 11 часов 9 минут – pufik

Ну так если разделять на существующие определения по применению то имеем:
1. Выполнение фигуры добровольно как пилотажный элемент. Либо в качестве обучающего что в большем смысле тоже пилотаж.
2. Выполнение фигуры принудительно по причине попадания в таковую из-за итд в боевых условиях либо по криворукости в обычном полёте.
Первый пункт подразымевает чистый вывод "ради спортивного интереса". Во втором же случае выжить любой ценой единственное правельное действие. Да и кому в голову придёт загонять кобру сознательно в бою зная её проблемы с выводом и деформацией хвостовой части.
----------
Не поняв что именно продемонстрированно в роле я и спросил потому как "учебный" подразумевает чистый ввод и вывод после 3-5 витков. У тебя он накрутил более 10 витков проштопорив к самой земле и вышел за счёт закрылков. кстати их у тебя не заклинило при таком скоросном выводе?

10. 8 октября 2010 года в 1 час 38 минут – RBflight

Отличный пример вывода. Спасибо.
Дождался пока штопор станет плоским и четко вывел - молодца!

11. 15 октября 2010 года в 8 часов 16 минут – 159BAG_mendeleev

Николай! Нормальный вывод Кобры.
В каких только ситуациях не выводили и выводили Кобру из штопора, какая разница?)))

12. 15 октября 2010 года в 17 часов 10 минут –

Я бы предложил в клипе сделать чуть больший упор на демонстрацию работы органами управления. Возможно, поиграть с выделением педалей, РУС и РУД рамками, засветками или какими-либо еще эффектами. Прибавить качество картинки тоже было бы неплохо. И, конечно, жду продолжения, если 159BAG собирается сделать что-то похожее на "школу Кошек", только не с треками, а с видео - было бы замечательно.

13. 17 октября 2010 года в 2 часа 2 минуты – FW_MRA

12. Зорге: Хорошее предложение - создать серию учебных клипов, начиная от взлета/посадки, видах схождения и боевого применения.
За основу можно было бы взять "Учебник Ил-2" по сценарию пилота Veter или "Школу Кошек". Треки записаны давно, уже не прокручиваются... Одному это не осилить.
Так что этот клип можно считать просто пробой пера, потому как мне мемуары писать рано, хочется еще полетать вволю...

14. 17 октября 2010 года в 9 часов 6 минут –

FW_MRA, я более чем уверен, что стоит только кинуть клич на каком-либо посещаемом тематическом ресурсе в сети, как съемочная бригада обнаружит на своих жестких дисках гигабайты треков :)

15. 20 октября 2010 года в 20 часов 22 минуты – Romeo

Более того, есть и ресурс, специально для этого предназначенный, и люди, которые помогут. Потому, как такой учебник нужен. MRA - aviachamp.ru ждёт... :)

16. 30 октября 2010 года в 4 часа 58 минут – Controlist

Что-то долгая такая борьба со штопором, прям целая драма. Реальная кобра вряд ли так раскручивается. А если раскручивается - херовый, однако, самолёт.

17. 1 ноября 2010 года в 1 час 46 минут – FW_MRA

<..Что-то долгая такая борьба со штопором, прям целая драма..> Верно замечено, так и есть!
- Клип учебный, поэтому скоропостижность не нужна.
- Все элементы полета должны быть описаны и показаны.
- Драма рассчитана на тех, кто не посвящен в авиацию и с ужасом смотрит на пикирующий в бездну моря ероплан...
Спасибо за отзыв.

18. 26 января 2011 года в 20 часов 2 минуты –

а кот летал на настоящей кобре а не на компе
Понимаю так,если в настоящей кобре не вывел значит конец,а как я ее выведу дело второе

19. 16 февраля 2011 года в 6 часов 37 минут –

Читал что Кобру в реале почти никто не выводил из штопора, но на яках билось народу штабелями, так что железная Кобра лучше. Слышал что Покрышкин второго героя получил за то что чуть на яках полетал. Попробуй фокер ввести и вывести. Читал можна купить реальный с мотором от Ла-7. Жаль, в стране бедной живу. А закрылки при штопоре только боевую, иногда. Успехов, с уважением, Вася из Киева.

20. 5 апреля 2011 года в 18 часов 1 минута – FW_MRA

По прошествии времени чувствую себя неудобно за такой, убого выполненный с технической точки зрения, клип. Кто бы видел, как издевался над захваченными кадрами! Теперь путь нашел, короткий и качественный.
Должен сказать, что в войнушках не преуспел, поэтому учебные клипы по дуэлям могут выглядеть нелепо, это должны делать асы.
А вот насчет фигур высшего пилотажа есть задумка...

Добавить отзыв:

Имя:
E-Mail:
Отзыв:
Введите код:
 
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100141037175 (Пилотажное видео)