Ил-2 Штурмовик

Нажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображения

"Mad Penguins & IRSS"
состав участников MP_Patriot и MP_David
Способы связи: E-Mail, вебсайт
Другие работы этого автора

MAD_PENGUINS_Debut

05.09.2009 23:09

Ролик снят нашими друзьями, ВПГ "IRSS", по первому он-лайн выступлению нашей ВПГ "Mad Penguins" 25.07.09

Скачать роликСкачать ролик
182 мегабайта
Ролик скачан 1062 раза
Оценка: 3.04 (2592 оценки)
Оценить: 1  2  3  4  5
Взвешенная оценка: 1.0684 ?
Просмотр ролика:

1. 6 сентября 2009 года в 0 часов 5 минут –

Давиду и Патриоту пламенный привет и зачёт.

2. 6 сентября 2009 года в 0 часов 46 минут – pufik

Зачёт, зачёт. А последний момент будете как визитную карточку использовать? :)
Синхронности ещё маловато, но уже смотрится хорошо. И если нетрудно с упаковочкой ещё повозитесь. А то даже у Дятлов файлы меньше размером.
Советую сконцентривать показ на полётах над полосой, а с остальным стоит с ракурсами поработать что бы згладить "неровности" в пилотаже.
В целом понравилось.

3. 6 сентября 2009 года в 2 часа 2 минуты –

Вы выложили новое видео на флаймувис? Там ещё не был пуфик? Не вонуйтесь, он обязательно там насрёт ;)

4. 6 сентября 2009 года в 3 часа 35 минут – pufik

Неизвестный ты больной? Сходи к невропатологу, а то пока срёшь только ТЫ!!!

5. 6 сентября 2009 года в 3 часа 46 минут – pufik

оф
И кстати "неизвестный" выбери себе что-нибудь из этого (=IRSS=Crazy_Shturman, ATM meSSer, Aviator, Kolombo, Koss, MP_David, MP_Garmin, MP_Pavel_Sergeevich 511, MP_RoToR, SanAV) не будь бабой. Или ты "Гульчатай"???

6. 6 сентября 2009 года в 3 часа 48 минут – MP_Patriot

to Pufik:
Да, последний момент - наша коронная :)
"Неровности" пилотажа мы сглаживаем не ракурсами, а упорными тренировками ;)
Спасибо за коментарии!

7. 6 сентября 2009 года в 3 часа 55 минут – pufik

MP_Patriot Я так и думал, мне это очень понравилось. В этом есть шарм имеющий прямое отношение к названию пил. группы. :) Так держать! Ну всё-таки ПОКА от игры с ракурсами не отказывайтесь. Неправильно выбраный ракурс может "испахабить" вполне ровный-красивый манёвр.
А этот рол пока один или в заначке ещё что-то есть?

8. 6 сентября 2009 года в 4 часа 4 минуты – =IRSS=Crazy Shturman

Предлогаю перестать меряться членами и перейти к обсуждению.
Я , как создатель этого ролика хочу отметить отменное выступление парней не смотря что это дебют,и предлогаю поделить сей ролик на две части : первая ,это выступление Пингвинов,вторая ,техническое исполнение.
За первое пусть они отвечают а за второе постараюсь я.
По поводу упаковки(сжатия) не вижу надобности этим заниматься,т.к. время дайл ап кануло и при нынешних скоростях инета скачать 200 мегов состовляет в среднем 5 минут а любое сжатие портит картинку .ИМХО
Неровности пилотажа можно сгладить только перелетав тот или иной момент,у меня такой возможности не было,снято с одного трэка. Мной была предпринята попытка максимально сохранить хронологию выступления с наложением на звуковой ряд, по моему получилось неплохо.
Кстати музыка Helloween- Power.

9. 6 сентября 2009 года в 4 часа 4 минуты – MP_Patriot

Это наш первый ролик. Мы молодая группа, у нас ещё всё впереди, и ракурсы и ролики и рилотаж! ;)
Вот подыму уровень своих курсантов, и всё будет, и аэрошоу собственное :)

10. 6 сентября 2009 года в 4 часа 6 минут – =IRSS=Crazy Shturman

Спасибо пуфф ,опустил

11. 6 сентября 2009 года в 5 часов 37 минут – pufik

оф =IRSS=Crazy Shturman Пардонте, если кого обидел. Ни кого не собирался оскарблять этим списком. Просто по первому посту этого удода получается что он вам должен быть хорошо знаком и вполне вероятно зарегин у вас. Короче подразумевалось что нормальные пацаны не называют себя "нонеймом" только бабы с яйцами. Поэтому приведёный список с вашими никами не несёт оскорбляющей нормальных людей смысловой нагрузки. Короче этот список должен задеть только того ушлёпка кто позволил себе оскорбления спрятавшись за "неизвестным" ником...

12. 6 сентября 2009 года в 10 часов 25 минут – ANI-MAKS

Ха-ха, класс! Скоро у Дятлов появятся достойные соперники.. XD Хорошо снято, вот только дым от упавшего самолёта на задних планах откровенно не в тему.. Музыка хорошо подобрана и пилотаж гут, и видео пожато прилично - я жать видео аще не умею, поделитесь серкретом на форуме.. ^)

13. 6 сентября 2009 года в 11 часов 27 минут – FW_Solo

Красивый ролик :-)

14. 6 сентября 2009 года в 14 часов 19 минут – MP_David

Всем спасибо за отзывы!)

15. 6 сентября 2009 года в 14 часов 52 минуты – 159BAG_mendeleev

А мне понравилось, кто бы что не говорил)

16. 6 сентября 2009 года в 17 часов 22 минуты –

Пуф, давай другой список, этот не подходит. Заодно узнаем о людских "категориях" по мнению Велкикого фуфика.

17. 6 сентября 2009 года в 17 часов 22 минуты –

П.С. Я очень испугался

18. 6 сентября 2009 года в 17 часов 27 минут – MP_David

Неизвестный, чё ты реально как баба

19. 6 сентября 2009 года в 22 часа 45 минут – FW_Otstoy

У "Неизвестного" столько разных ников... Экое непостоянство...)))

А главное, к одному из ников - адрес эл.почты...

А по адресу - сайт выпускников.
А там - вообще все + домашний телефон...)))

Вот тебе и "Неизвестный"...)))

20. 6 сентября 2009 года в 22 часа 46 минут – -=MY*rus=- (SLON)

Великолепный пилотаж, особенно понравилось парное вращение (преклоняю голову), достойное видео, обязательно добавлю в свою коллекцию, только в начале ролика я подумал, что у меня проблемы со звуком, и за это получил по ушам (громкость прибавлял) )))
(к сожалению встречаются клипы с упрощенными настройками игры на замедленной скорости делают чудеса в простом редакторе((( это крик души.

21. 6 сентября 2009 года в 22 часа 47 минут – FW_Otstoy

В принципе - ничего такого... Хочет человек - пусть шифруется...

22. 6 сентября 2009 года в 23 часа 29 минут – =PUH=kitt

Мои поздравления :)
ожидаю, что следующий станет ещё занимательнее и аккуратнее по монтажу и видеопостановке (зрители уже отметили и дым, и звуковой удар и.т.п.)
А так - "отлично" от того что в большинстве здесь выкладывают
Молодцы!

23. 6 сентября 2009 года в 23 часа 58 минут – DogEater

Молодцы, порадовали! Смотрел и улыбался
В следующий раз видео ряд отшлифуете, вообще будет не к чему придраться(хотя, конечно, найдут к чему).
Очень понравилось кабиной к кабине.
В общем, "пингвинятки", верной дорогой идёте!

24. 7 сентября 2009 года в 5 часов 23 минуты – 81GvBAP_Barin

Молодцы!!! И музыка в тему!

25. 7 сентября 2009 года в 7 часов 8 минут – MP_Patriot

Ну ребятки. спасибо огромное за столь позетивную критику! Очень рад слышать!
К следующему ролику обязательно всё учтём. и, надеюсь, не заставим сильно ждать ;)

26. 7 сентября 2009 года в 14 часов 28 минут – Lord

Мне понравилось.Спасибо!

27. 7 сентября 2009 года в 16 часов 47 минут – carsmaster

Отличный ролик. А размер так это от качества(1280х720). Так что все нормально. Я вообще считаю что в ближайшее время все "роликоделы" перейдут на повышенное качество, а соответственно на размер под 500 метров. К хорошей картинке привыкаешь сразу. И выскажу свое и только свое мнение:
Я лучше вообще не посмотрю ролик , чем посмотрю его в плохом качестве..

28. 7 сентября 2009 года в 18 часов 10 минут – =YeS=Death

Оччень даже симпатишно! Спасибо! =))

29. 7 сентября 2009 года в 20 часов 7 минут – Zliuka

МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ.

30. 8 сентября 2009 года в 4 часа 54 минуты – =HH=Pauk

Приятное и позитивное видео.
Молодцы.

31. 9 сентября 2009 года в 7 часов 2 минуты – 22GvIAD_Bibendum

Да, мне тоже понравилось. Спасибо! Буду ждать продолжения :)

32. 9 сентября 2009 года в 23 часа 51 минута – pilot021

Молодцы, ребята, порадовали! Есть на что посмотреть! Парные бочки, сердечко, а особенно полеты "кабина к кабине" - просто здорово! Ждем новых роликов!

33. 9 сентября 2009 года в 23 часа 55 минут – SDPG_Eagle

Как говорил Штирлиц, запоминается только последняя фраза, поэтому начну с минусов :)) ...
Итак, в начале ввела в недоумение немая сцена, даже стал крутить регулятор громкости, проверять кодек и все такое, оказалось зря. В титрах, имхо, не хватает имен участников, съемочной группы и просто помощников, а также авторов музыки (это ведь был Helloween? ;) ). Костер в некоторых эпизодах на общем драйве не сказывается, но в глаза бросается.
А теперь о плюсах. Такой восторг от пилотажных клипов я последний раз испытывал, когда смотрел Crazy Skyes. Пара идет как приклеенная, двойные спирали и прочие вращения вызывают бурный восторг, "восьмерка", "сердце" (тут явственно нужен был третий пилот чтоб нарисовать стрелу), схождение над полосой - "ух-ты!", подбор музыки - блеск! В общем, если это дебют, то я с интересом жду продолжения. Не пропадайте, держите нас в курсе :).

34. 10 сентября 2009 года в 0 часов 51 минута – MP_Patriot

to SDP_Eagle:
Согласен с твоей критикой. Ролик делался наспех, это было нашей ошибкой. Вот не терпелось нам :)
По поводу дыма на заднем плане, это да. Но ролик делался по нашему выступлению на аэрошоу 25.07.09 Он был с одного NTRK. выбора не было. Пауза в начале ролика была задумкой автора, но оказалось минусом, тоже сказалась спешка, виноваты.
Большое спасибо за похвал, аж покраснел, так всё расписано :)
Очень рад таким эмоциям. честно говоря неожидал такого восторга от большенства зрителей :)
Естественно мы никуда не пропадём. Обязательно в скором времени снимем ролик креативного пилотажа, уж очень любим експерементировать и придумывать что то своё. ведь пилотаж стал слишком предсказуемым, постараемся это исправить. Мы же MAD :)

35. 12 сентября 2009 года в 18 часов 14 минут – Hide

Молодцы, приятное видео.

36. 13 сентября 2009 года в 2 часа 57 минут –

Все гуд, но музыка не очень. Пилотаж конечно завораживает.

37. 28 сентября 2009 года в 23 часа 27 минут – =IRSS=Crazy Shturman

Чем же вам,любезный музыка то не понравилась,наверно надо было под "калинку малинку" делать
Helloween -это одна из самых мелодичных Power metal команд,и выходцы из них Gamma Ray
Могу поспорить!!!!!!!!!!
Здесь ,в этом клипе музыка делает 90% усвояимости,как вы смотрели этот клип,наверно с беруши в ушах...........

38. 28 сентября 2009 года в 23 часа 51 минута – pufik

Штурман, могу поспорить что это не так. Тут дело в личных пристрастиях но оно у всех разное. ...Мне лично звук тоже не понравился, но в связи с ранее приведёной причиной и дабы не возбуждать шевеление коричневого вещества в головах хомячков решил об этом не упоминать. Да и ваш собственный праздник этими мелочами бы только подпортил. Мне вот рок в целом не симпатичен и скажем озвучку той-же Арией на слух не переношу -раздражает, хотя их самих я очень уважаю. А вот скажем таже озвучка ПаркомГорького мне "ласкает слух" даже если не попадает в ритм происходящего на экране. ...Это намёк кстати.
Ваш ролик с пилотажём второй раз пересматривал просто отключив звук, и ещё несколько раз под разную музыку шедшую из моей акустики и удачно совпавшей в ритм в тот момент. И вот что интересно первый раз смотрел и взглядом ловил и запоминал все не очень получившиеся моменты-кадры. А в следующие разы только наслаждался музыкой вяло поглядывая на экран (это опять намёк).
Короче в кролиководстве очень важно творя своё "чадо" не забывать об зрителе. Ну и стоит для озвучки выбирать пусть любимые но более "нейтральные" музыкальные темы.

39. 29 сентября 2009 года в 2 часа 26 минут – Sablezubii

Ролик отличный! 5! Музычка очень даже в тему. У меня вопрос к пилотам - как вы так машины поставили в конце?

40. 29 сентября 2009 года в 7 часов 2 минуты – Patriot

pufik. я был о тебе хорошего мнения. но ты странный индивид, и субьективный критик, который противоречит себе в одном высказывании:
цитаты: "Тут дело в личных пристрастиях но оно у всех разное." // "Мне вот рок в целом не симпатичен и скажем озвучку той-же Арией на слух не переношу -раздражает, хотя их самих я очень уважаю. А вот скажем таже озвучка ПаркомГорького мне "ласкает слух" даже если не попадает в ритм происходящего на экране."
о вкусах не спорят, и в тоже время о них спориш.
не затрудняеш себя оскорбить: "дабы не возбуждать шевеление коричневого вещества в головах хомячков" - унизить собиседника - самая слабая сторона критика.
"Ну и стоит для озвучки выбирать пусть любимые но более "нейтральные" музыкальные темы." - какое бы музыкальное произвидение не выбрать, всё равно найдуться пару критиков, таких же как ты и Андрей, которые скажут: "мне не нравиться музыка" --- Это намёк.

P.s to Sablezubii:
всё очень просто - тормоза, форсаж, ручку от себя ;) приходи к нам на сервер, мы тебя ещё и не такому "MAD" научим ;)

41. 29 сентября 2009 года в 9 часов 37 минут – pufik

оф Патриот, а вот этого не надо. Там в тексте есть лексическое разделение. Про "хомячков" в одной фразе, про Вас "пингинов" в следующей. Я учёл мнительность некоторых личностей и специально разнёс в разные строчки, что бы случаем кого не задело. Извени, но коль скоро ты меняешь мнение о людях не обдумав до конца логики написаного то у меня возникает вопрос. Ты себя относишь к "хомячкам"? ...Не хочу тебя этим обидить, но тем-немение нормальных людей я не оскорблял, просто предупреждал хомячков воздержатся от излишней нервозности.
Тебе выбирать кто ты, нормальный пацан или суетливый хомячёк с пульсурующими мелкими амбициями и выдумаными обидами на окружающих.
...А музыкалка мне не понравилась но у меня хватило такта не написать об этом сразу. И тем-немение ты обвиняешь меня в критиканстве итд итп. Но ведь это не критика а совет с подробными пояснениями. Счас ты опять наверно в этом тексте увидишь посягательсва на свою личность. Прочитав не спеши делать выводы, подумай с точки зрения других людей а не только себя одного. И может поймёшь смысл так-как было задуманно.

42. 29 сентября 2009 года в 16 часов 13 минут – MP_Patriot

Ого. ну ты даёш )))
С чего ты взял, что задел меня лично? я такого не писал. Просто в последних постах я салидарен с =IRSS=Crazy Shturman (что касаеться выбора музыки) и я выступил по его душу.

Просто не люблю споры. Посмотрел ролик, прокритиковал, и всё, миссия выполнена.. зачем разводить етот базар? Давай преркатим безссмысленный спор. а тем более чьито личные засёры.
Если вам очень хочеться поспорить, обменяйтесь номерами асек. ;)

43. 30 сентября 2009 года в 1 час 30 минут – pufik

Патриот позволь задать несколько простых вопросов в связи с непонятками:
1. Patriot и MP_Patriot это оба твоих ника здесь?
2. Где я спорил? О том что фраза "Штурман, могу поспорить что это не так." носит номинальный характер продолжающий предыдущий пост Штурмана и по логике не должна восприниматься буквально, надеюсь пояснять не надо? ...Или надо? Тогда полный абзац!
Видимо витееватость моих текстов тебе "не по зубам" ну тогда на этом и остановимся. Спорить а тем-более конфликтовать с М.П. не собирался.

44. 30 сентября 2009 года в 16 часов 9 минут – MP_Patriot

1. Да. Patriot и MP_Patriot это я.
2. Где мы спорили? хм, косиш под "дурочка"? :)

Мне действительно "не по зубам" витееватость твоего рукаписания. :)) я буду рад если на странице нашего ролика наконец закончиться подобного рода дискуссии. Ты не вкоем случае не конфлектуеш с MP. мы добрые и не с кем не враждуем, всем рады.
если ты всё же хочеш продолжить беседу. то просто заходи в ТС сервер 91.203.196.195 (можно сегодне в 21:30 по мск), можеш даже придти в гости на саму трену, я тебе в ТС'е дам адрес, и там мы беседовать хоть до часа ночи :)

45. 1 октября 2009 года в 2 часа 8 минут – pufik

Спасибо конечно за предложения но у меня ТС не установлен, Ил жестоко замоден и "стоит" под сносом. Как только появится возможность обязательно воспользуюсь твоим предложением, уж больно охота на ваши тренировки позырить. Траньдеть дальше не вижу смысла (впрочем его сразу не было), и кстати -"дурочка" пишется без ковычек. Удачных полётов.

46. 1 октября 2009 года в 16 часов 30 минут – MP_Patriot

Как хорошо, что хорошо кончается )))

вот моя аська 363-508-221. если что,вдруг, пиши...

47. 4 октября 2009 года в 3 часа 25 минут – aeros

Парни молодца, Ki - любимая пилотажка, оч рад был увидеть её в групповухе.
Ахинеаторов - в игнор, дорогу осиливает идущий, а не издящий.
Успехов и продолжения.

48. 5 октября 2009 года в 20 часов 6 минут – MP_Patriot

Aeros. Спасибо за потдержку. Ki - стал и моим любимым самолётом как в пилотажке так и в групповухе, так что мы ещё покажем на нём :)

49. 6 октября 2009 года в 5 часов 31 минута –

"3. 5 сентября 2009 года в 19 часов 2 минуты
Вы выложили новое видео на флаймувис? Там ещё не был пуфик? Не вонуйтесь, он обязательно там насрёт ;)"

Сбылось моё пророчество. Пуф и здесь кучу наложил! Ура!

50. 6 октября 2009 года в 5 часов 42 минуты – pufik

У меня хороший учитель, смотри под ноги в говне своём стоишь по колено! ГЫГЫГЫ!

51. 7 октября 2009 года в 1 час 12 минут – =IRSS=Crazy Shturman

Пуф,у вас извращёный слух и вкус,а уж построение диалогов,понятно только вашему кругу друзей,надеюсь не обидел ибо нехотел.Некоторые люди на этом ресурсе,наверно считают себя мерилом клипостроения,и как ты говориш ,ветвление, твоих и иже с ним диалогов, понятны тока вам . Многие кто выкладывает свои работы сюда ,простые парни,которые хотят показать то или иное, и оценка должна быть или НАХ или КУЛЛ,а то по твоим понятиям получается ,сначало всё ок,а теперь ты со мной будешь спорить про мою любимую музыку,что я не прав в выборе композиции? и что Helloween кавно? Потому что ты слушаеш диму Beeline? Право сказать -странно...
Про Арию........ всё стёрто и похеренно.

52. 7 октября 2009 года в 1 час 24 минуты – pufik

=IRSS=Crazy Shturman А что так, разве у нас выражать своё мнение запрещено? Вот я его и выражаю как могу. Нравится тебе или нет но я в последнее время часто слышу эту хрень (про свободу выражения)и решил присоединиться "к клубу"!

53. 7 октября 2009 года в 1 час 44 минуты – =IRSS=Crazy Shturman

Выражать мона,только надо держаться его,а не как п.........а бегать от одного мнения к другому,кто хотел сказать своё НАХ тот сказал сразу,а не дрючил мозГГГ народу...... ИМХО
Без обид.

54. 7 октября 2009 года в 1 час 48 минут – =IRSS=Crazy Shturman

Можете меня иметь за кривую режисуру,за дебильные ракурсы,за плохое сжатие и большие размеры......... муыку тока не трогайте. непрощу..........

55. 7 октября 2009 года в 2 часа 5 минут – pufik

Да какие обиды? И если уж на то пошло, не обидчив я...
"...муыку тока не трогайте. непрощу.........." Вот с этого и надо было начинать, а то тоже развёл-понимаешь. Сам ведь между понятиями путаешься. А так строго пытаешься фильтровать мнение других. Где совет, там критику видишь. Хочешь что б всё было чёрно-белое? Но так не бывает. Я уверенно могу сказать что работа мне нравиться, НО я разве сказал что она идеальна? Или ты это хочешь от меня услышать, поэтому и завёл про чёрное и белое? Или тебя просто бесит, что-то ещё, чего ты понять не можешь? Ну так это проблемма не окружающих.
Почему с остальными пингвинами у меня тёрок нет?

56. 7 октября 2009 года в 3 часа 56 минут – =IRSS=Crazy Shturman

Я про идеалность не говорю,и знаю и вижу што можно было сделать на порядок лучше,эту тему проехали и на форуме её не раз пережевали.А почему сразу нельзя сказать ,что ненравиться,а спохвотиться после двух месячного поста,Андрея вроде,про саунд,в мой адрес ,а ответ вести за него....... Я к пингвинам не имею ни кокого отношения,кроме дружбы с некоторыми из них,от туда и тёрки

57. 7 октября 2009 года в 5 часов 43 минуты –

2pufik
"Почему с остальными пингвинами у меня тёрок нет?"
Никогда не знаешь, кто на самом деле пингвин XD

58. 9 октября 2009 года в 4 часа 46 минут – pufik

Ты главное петухом не будь двуличным...
=IRSS=Crazy Shturman Ебать мой хуй, ты что читать не можешь? Пишу-же - Ролик понравился, хули ещё байду разводить с твоей стороны? Давно уже вопрос устаканился пока ты за "Неизвестным" опять мне предьявы какие-то липовые кидать не начал. Скажи что это я опять бучу поднял!

59. 10 октября 2009 года в 16 часов 37 минут – =IRSS=Crazy Shturman

Пуфик,может ты себе сам рейтинг хочеш поднять,потому и пишеш за себя и за "неизвесного". Пойди выепи себе свой хер и успокойся. мой ip статический 93.81.238.176
Пойди спроси у админов,и под "неизвесными" я непрячусь. А за подобные высказывания,я тебе мозг вынесу.........

60. 10 октября 2009 года в 19 часов 3 минуты – FW_Otstoy

Господа хорошие... Следите за своей речью.
Очень очень прошу последний раз...

На форуме есть личка, идите туда и матюкайтесь.

Горячие финские парни...

А за "неизвестного" я знаю вплоть до номера телефона... И это не вы оба...

61. 10 октября 2009 года в 19 часов 37 минут –

Товарищи каюсь, перспектива пошалить конечно это здорово, но люди не так поймут %)
Простите меня, во мне ещё молодость поигрывает, стараюсь бороться с ней, но вот так плохо получается. :(

*Всё завязываю* xD

62. 10 октября 2009 года в 19 часов 45 минут – pufik

оф. =IRSS=Crazy Shturman "Ты главное петухом не будь двуличным..." - это для Неизвестного написано. Остальное для тебя, если ты этого не понял, то это твои проблеммы. Могск говоришь вынесешь, как??? Мнительный, нормальной речи не понимаешь, фактов в своих обвинениях не приводишь, заводишься как пёсик от соседского лая, а вроде не ребёнок? ...Да и счас по ходу ничерта не понял? В целом Отстой всё сказал в тему, тут с тобой тереть не буду. Если чё в личку.
пс. И кстати срал я на рейтинг. Людям надо выкладываю в ущерб себе, и не скулю.

63. 11 октября 2009 года в 0 часов 56 минут – =IRSS=Crazy Shturman

Общаться с тобой впредь,не имею малейшего желания,жалею что обращалсяк тебе за помощью. Я тоже закончил.......

64. 1 ноября 2009 года в 6 часов 16 минут – Mic2009

мастера =0) +10

65. 2 ноября 2009 года в 15 часов 29 минут – MP_David

Спасибо)

66. 13 декабря 2009 года в 17 часов 39 минут – LbS_Composer

Понравилось.
Эффектная точка!
П.С. Лично меня никакие "костры" не отвлекати - смотрел на действо, а не на окружающий ландшафт...

67. 31 января 2010 года в 5 часов 47 минут – =FMJ=Marvin

Наверно у многих возникла ассоциация с Дятлами... Но для таких полетов нуже не ОДИН день... (и вы ето делаете) Ребята молодцы!!! так держать!!!!!!!!!

68. 3 июня 2010 года в 18 часов 4 минуты – -=ATM=-Racer

+10000

69. 27 июля 2010 года в 20 часов 59 минут –

Сильно. супер

Добавить отзыв:

Имя:
E-Mail:
Отзыв:
Введите код:
 
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100141037175 (Пилотажное видео)