Ил-2 Штурмовик

Нажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображения
FW_MRA
FW_MRA
Пилот 159BAG и курсант ВПГ "Боевые Дятлы"
Способы связи: E-Mail
Другие работы этого автора

Extreme_acrobatics (FW_MRA).avi

19.04.2011 22:54

Клип "Экстремальный пилотаж" сделан по карте конкурса "Уделай Дятла".

Очень сложный пилотаж в ограниченном простанстве ангаров, синтоистских ворот и тросов дирижаблей.
Параметры клипа: 1280*720*60, 131мб, 3мин 33сек.

Примечание: это второй мой клип из Ил-2 Штурмовик

Скачать роликСкачать ролик
138 мегабайт
Ролик скачан 854 раза
Оценка: 3.04 (2315 оценок)
Оценить: 1  2  3  4  5
Взвешенная оценка: 1.0686 ?
Просмотр ролика:

1. 20 апреля 2011 года в 3 часа 2 минуты – pufik

Свежачёк... это 5+.
Мне бы ещё такого качества ужатие делать научится :).

2. 20 апреля 2011 года в 3 часа 3 минуты –

Здорово!! коля ты молодец, это продукт!

3. 20 апреля 2011 года в 4 часа 18 минут – zoom

Всё от дятлов автоматом- круто (сарказм)))))
Пилотаж 5++
Ролик 3----
ЗЫ ИМХО.

4. 20 апреля 2011 года в 17 часов 13 минут – FW_MRA

Техническое качество клипа - от создателя группы "Боевые Дятлы" FW_Solo, который за 15 мин. кратко и доходчиво объяснил технологию захвата и сжатия в Ил-2. В первом варианте были явные технические и операторские огрехи. Вздохнул и на следующий день начал все заново...
О вкусах не спорят, кто-то любит фотографическое качество картин Шишкина, кто-то абстракционизм Пикассо. Мне нравится всё, что требует точности, осознанные и доведенные до автоматизма действия. Поэтому и в клипе все кадры имеют фотографическое качество, без эффектов, размазывания, раздвоения и прочее.
Каждая фигура пилотажа в клипе должна быть понятна любому зрителю, а не только посвященному в тему.
В этом клипе всего несколько элементов пилотажа, которые следуют друг за другом. Их можно просто посмотреть, а можно понять, как выполняется тот или иной элемент. Мне важнее то, как они выполняются. Перевод взгляда в сторону маневра и и непроизвольный наклон - это не операторские штучки, это так и есть по ходу вылета.
Аварии в клипе не для эффектов, а для показа, что задание очень сложное. Еще при поступлении на пролетах ангаров полубочками развалил 911 еропланов, после это стошнило и не летал. Перед клипом снова нужно было отрабатывать полубочки, убился еще 324 раза на вступительном задании, зато трек после этого записал практически сразу даже с учетом того, что ангары размещены через 300, а не через 360 м.
К примеру клип Warriors Dance от zoom с выcтупления FW фестивале VFAT имеет совершенно другие цели, но никак не показ сложности и многообразия выполненных фигур. Лично для меня такой клип не имеет никакой ценности, кроме трех кадров в одном, технологию монтажа которого я пока не пробовал.

5. 20 апреля 2011 года в 17 часов 50 минут – zoom

Ну конечно каждому своё!))) Если твоей целью был показ пилотажа, то он удался- я так и написал)
Мне вот, как человеку далекому от всей этой темы интресно в ролике совсем другое, потому и Warriors Dance другой.....это моё мнение я его не выдвигаю на передний план и никому не навязываю- не надо так остро воспринимать)

6. 21 апреля 2011 года в 1 час 48 минут – Dikiy

Коля, отлично! так держать! :)

7. 22 апреля 2011 года в 3 часа 14 минут – DogEater

В целом неплохо, но под такую музыку всё же следует чётко фиксировать смену кадра в такт музыке.
Вот как здесь: http://fly-movies.ru/il2/madpen/
клип оставляет чувство целостности несмотря на до что так и остался пробной версией.

8. 23 апреля 2011 года в 1 час 38 минут – FW_MRA

Пример посмотрел.
Замечание по такту музыки принимается, но вряд ли с моим слухом что получится.
Лом, джой в руках крепко держу, а скрипка выпадает... Извиняйте, не то образование.

9. 11 июня 2011 года в 18 часов 25 минут – Zeon

Вот то, что так долго искал! Вот это да, я просто поражен и восхищен!

Техническое качество - вне всякой критики, не верится, что это всего 2-й клип этого автора. Если это действительно так, то значит все-таки можно делать "чистые" клипы, которые не страдают раздвоениями движущихся объектов, отсутствием резкости и другими "детскими болезнями". Конечно можно сказать "Супер качество!", а вообще-то должно быть уже нормой для всех клиподелов.

Пилотаж также вне критики, уверенное, хладнокровное, филигранное пилотирование. Вижу пилота, который весь устремлен на предстоящий маневр, буквально слился с самолетом и своими движениями тела и рук направляет самолет по нужной траектории. Залихватский, гусарский заход на комплекс. Раз, два, три... проходы следуют один за другим. Красота!
И вот уже феерия обожания неба и полетов - комплект красивейших петель с пролетом ангаров, украшенных дымами. А какой "облет", даже не могу представить, как это можно сделать". Здорово, потрясающе! Экстремальный пилотаж, экстремальная посадка с "притиранием" в одно движение!
Ну, почему так мало, а? Хочу еще и еще!

Моя оценка - 10 раз по 10. Странно, что общая оценка клипа на дохлый троячек как для ГПТУшника, не реальная оценка.
В "Золотой коллекции" еще надо поискать нечто подобное. Ну, значит отбор туда очень строгий.

Спасибо MRA!

10. 13 июня 2011 года в 5 часов 3 минуты – MRA

Спасибо, Zeon за добрые слова!
Я уже не в команде FW, продолжения не будет, увы...
Есть много хороших клипов на этом серваке, просто ты их еще не видел.
А фанатеть не нужно. Что-то ты грусть-тоску, блин, навел, как-то не по себе стало...

11. 25 июня 2011 года в 21 час 53 минуты – Poc

Задротами для задротов

12. 8 августа 2011 года в 23 часа 40 минут –

вотордаз ялд иматордаЗ
Рос, сам то понял, что написал?

А клип нормальный, слишком техничный, но смотрится вполне.

Добавить отзыв:

Имя:
E-Mail:
Отзыв:
Введите код:
 
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100141037175 (Пилотажное видео)