Ил-2 Штурмовик

Нажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображенияНажмите для просмотра реального изображения
«Боевые дятлы»
«Боевые дятлы»
Виртуальная пилотажная группа
Способы связи: E-Mail, вебсайт
Другие работы этого автора

Адреналиновый пилотаж

26.09.2005 23:09

Парный пилотаж на P-51 с пролетами под ангарами.

прямой просмотр http://ru.youtube.com/watch?v=PyHhw5toTJU&feature=related

Скачать роликСкачать ролик
67 мегабайт
Ролик скачан 10127 раз
Оценка: 3.00 (7881 оценка)
Оценить: 1  2  3  4  5
Взвешенная оценка: 7.0012 ?

1. 30 декабря 2005 года в 5 часов 2 минуты – Tankist

вопрос к Дятлам:
а второй пилот почему не пролетает чрез ангары, не умеет? или в качестве камеры работал?

2. 30 декабря 2005 года в 9 часов 47 минут – FW_Solo

В смысле первый пилот? Дело в том что, полет изображенный в ролике является живой программой. Т.е. этот полет мы в любое время сможем выполнить вживую с первого раза. На нашем втором сайте есть трек этого полета. Летать вживую очень сложно, поэтому чтобы понизить риск разбиться, первый пилот не летает под ангарами. Хочу обратить ваше внимание на то что у ведущего очень сложная задача. Вывести ведомого точно на ангары, при этом не пользуясь рулем направления очень сложно.

Полет под ангарами входит в обязательную подготовку дятлов. Все дятлы могут пролететь данную програму в одиночном исполнении

3. 4 января 2006 года в 22 часа 1 минута – Tankist

?????????????????????????
ладно.......
меня убил переворот между ангарами это не возможно,а под ангарами то просто и я могу пролететь, у самого такое видео есть, прислать?

4. 5 января 2006 года в 14 часов 57 минут – FW_Solo

Почему же невозможно. Здесь лежит трек этого полета
http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydownloads/singlefile.php?cid=6&lid=32
Кроме того на чемпионате Восточной Сибири 2005 года множество зрителей наблюдало как этот комплекс выполняется вживую

5. 17 января 2006 года в 1 час 0 минут –

круто молодца, я во время выполнения переворота на малой высоте либо слишком вверх ухожу либо..... сами понимаете, а вот так что б ровно, пока отрабатываю

6. 27 ноября 2006 года в 2 часа 7 минут – gena

видео откровенно скучное... динамики ноль, пилотажа в общем-то тоже. найдите в сети записи реальных парных выступлений с любого авиасалона,посмотрите внимательно,как выстроена программа выступления. смотреть на длинные виражи совершенно не интересно, к тому же не совсем понятно, что они демонстрируют? умение идти в паре по маршруту? :-) не очень-то много, хотя тоже неплохо. пролет через ангар? ну честно говоря это не выглядит ни зрелищно,ни круто,выглядит бредово и ненатурально очень... к тому же монтаж слабый, даже тот единственный трюк, который был и тот не показан. так что учитесь ребяты,учитесь. скажу по секрету - обычный высший пилотаж (без ангаров,гы),выполняемый парой аккуратно и красиво в 10 раз зрелищней и красивей. удачи.

7. 12 января 2007 года в 23 часа 11 минут – vinyl

gena, не забывай, что в игре невозможно четко отследить положение ведомого, нет возможности нормально покрутить головой, отсутствует информация, которая поставляется перефирическим зрением, нет специальных зеркал в кабине, помогающих ориентироваться и т.д. и т.п.

8. 29 января 2007 года в 15 часов 33 минуты – FW_Solo

gena, это наш первый ролик, в нем нет динамизма, не все ролики должны быть динамичными. Но зато музыка отлично легла на видео, это особенно оценят те зрители, кто знают немецкий язык ;-) Недаром этот ролик очень популярен в Германии.
У нас также есть множество роликов с чистым пилотажем, очень динамичных :-)

9. 28 февраля 2007 года в 2 часа 37 минут – sergey-111

Видео - 4, музыка +5. В общем не плохо хотя есть над чем поработать. МОЛОДЦЫ!!!

10. 26 февраля 2008 года в 15 часов 57 минут – -AFC-Kordhard

Хочется отметить мастерские взлет и посадку, а так же идеальную слетанность пары. Приятно посмотреть, на самолеты, идущие на виражах "как приклеенные". Немногие пилотажные группы демонстрируют подобную технику.
А вот причин, по которым под ангарами летел только один пилот, особенно с учетом того факта, что там стояло две цепочки ангаров, и можно было идти двумя машинами параллельно, я так и не понял. Тем более, если каждый "Дятел" умеет выполнять такой проход соло. Ролику действительно не хватает изобретательности и разнообразия. И немного смутило то, что дымами нарисовали не сердечко, а, простите, жопу. :-)
Немецкого я не знаю, поэтому оценить соотношение видео и текста не смог. В итоге моя оценка - три балла.

Добавить отзыв:

Имя:
E-Mail:
Отзыв:
Введите код:
 
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100141037175 (Пилотажное видео)