Кинохроника

Нажмите для просмотра реального изображения

Заходы на посадку (наши).

11.08.2009 22:11

Заходы на посадку в различных аэропортах.
Ту-154. Заход в в а/п Доха (Катар). ИЛС ВПП34. День.
Ту-154. Заход в а/п Дубай (ОАЭ). ИЛС ВПП12L. Ночь.
Ту-134. Заход в а/п Шереметьево. ИЛС ВПП25L. День.
Ту-134. Заход в а/п Минск-2 (Беларусь). Визуально. ВПП31. День.
Ан-24. Заход в а/п Калининград. ИЛС ВПП24. День.
Кабинные переговоры. Внешняя радиосвязь.
--------------------
720x576 60мин.

Скачать роликСкачать ролик
483 мегабайта
Ролик скачан 1579 раз
Оценка: 3.08 (3185 оценок)
Оценить: 1  2  3  4  5
Взвешенная оценка: 1.5928 ?
Просмотр ролика:

1. 12 августа 2009 года в 3 часа 7 минут – =IRSS=Crazy Shturman

прикольно,больше в самоль не сяду........ страшно

2. 19 августа 2009 года в 18 часов 47 минут – ZigZag

Откуда видео?
Там где-то на 16:38 есть апельсин почиканный на дольки!!Закусовали штоль????

3. 20 августа 2009 года в 0 часов 40 минут – =U2=Broiler

А почему там многие приборы в двух экзеплярах?
Горизонта два, скорости две... а ведь всё плотно, места мало.
А посередине красная ручка это стопкран?

4. 20 августа 2009 года в 1 час 54 минуты – pufik

ZigZag А это ты у пилотов спроси, поди кто-нибудь из них на сухой захаживает.
=U2=Broiler Классическая компановка большенства гражданских самолётов с двумя пилотскими креслами рядом. Кстати у тренировочных такой схемы тоже стандарт. ...И штурвалов тоже у обоих по одному. Это видимо что бы второму пилоту не обидно было (шутка). А серьёзно, у тренировочных понятно что один комплект курсанту а второй вывозящему от греха подальше. У тяжёлых самолётов типа пассажирских раньше небыло бустеров и прочей облегчающей труд пилота охинеи. И второй пилот постоянно помогал первому тянуть штурвал итд итп. Кстати есть полные учебные фильмы с подробными пояснениями порядка выполнения взлёта и посадки не наших авиалиний. Самолей ихних 15-17 шт по 1-2 часа видео, кроме Конкорда на него 5!!!часов. Возможно буду потихоньку выкладывать любителям MFSX может пригодится...

5. 23 августа 2009 года в 19 часов 10 минут – Yrga

=IRSS=Crazy Shturman,что так напугало?Нормальные,штатные посадки.В Шереметьево,перед ближним приводом(маркер звенеть начал),слева,от оси ВПП были,но поправились до его пролета. Сели левее оси. В Минске тоже, когда перед касанием нос с-та равняли, боковой ветер видно был, успел снести влево. В Дубаях, чуть-чуть, жестковато сели,2-й пилот еще,вероятно, учится. Не надо забывать,ночная посадка на порядок сложнее и Ту-154,строгая в управлении машина по своей аэродинамике.Не прощает потерю скорости на глиссаде. Поэтому слышны поправки командира команд бортмеханику 82...83...Речь идет об оборотах работы двигателя. Вы,как я понял,пассажир и в этот момент, должны находиться в салоне самолета, под обаянием милых и прекрасных наших девушек, стюардесс.В кабине идет штатная работа,в салоне же,Вы, вообще, ничего не заметите.
ZigZag,пилоты тоже иногда хотят есть.Вы видите, что это бортовое питание, из того набора, чем кормят пассажиров. На борт-часах, если обратите внимание, время 5:20.Обычно,в это время, люди только просыпаются.В указанное время ролика, 16:38, им задано сменить эшелон. Вертикальная скорость, более 10 м/c, а это значит, срочно. В московской воздушной зоне своеобразные пробки как на дорогах, тоже существуют, самолет на обочину не припаркуешь и в середине ряда не остановишься. Поэтому, завтрак уберут позже, когда время будет. Там и нет куда, в Ту-134,его убирать, кроме,как вызвать стюардессу.
=U2=Broiler,Ту-134/154,Ан-24 расчитаны на эксплуатацию с минимальным количеством экипажа, состоящего из: двух пилотов и бортмеханика/бортинженера. При необходимости, еще могут быть штурман, радист. Приборы для пилотов дублируются, так же, как и жизненно важные системы самолета, для надежности и удобства. У бортинженера,свои приборы, за которые он отвечает. Могу сказать с уверенностью, что лишнего там ничего нет. Я бывший пилот, сейчас на пенсии по выслуге лет. АВЛУ ГА закончил в 1987г.
Красные ручки слева, у командира, аварийное торможение при пробеге после посадки, когда отказала гидросистема.
Благодарю Pufik за шикарное видео. Как в той
рекламе "Баунти",-я получил...райское наслаждение!

6. 23 августа 2009 года в 23 часа 43 минуты – =U2=Broiler

Эххх, не поняли вы вопроса, поясняю:
я же не совсем ещё дурак, понимаю, что у каждого пилота свой набор приборов, поэтому я веду речь не об общем кол-ве приборов во всей кабине, а про одно пилотское рабочее место.
У правого горизонт один, у левого два, вот я и спрашиваю: почему:? Так же у левого (а вроде и у правого тоже) по две скорости, одно- и двухшкальные. Опять таки: почему? Дубляж самых главных показателей на случай выхода из строя одного из них? Тогда из разнести надо бы, а скорости практически бок о бок стоят.

7. 24 августа 2009 года в 21 час 51 минута – Yrga

Понял вопрос, =U2=Broiler, уточняю.
1-е. Авиагоризонты. Т ролика= 15:12. У КВС и ВП по одному основному, от основных источников питания. У КВС установлен дополнительный, аварийный авиагоризонт. Питание от автономного источника: генератора,с"приводом" от набегающего воздушного потока или аккумулятора, что хуже, т. к. идет расход эл-роэнергии, которая нужнее радиостанции.(Понятно, что все зависит от конкретных условий полета). Авиагоризонт - абсолютно важен, определяет пространственное положение с-та, поэтому, продублирован. Далее, чтоб не уходить с этой картинки, по ходу поясню. Ниже основного авиагоризонта, установлен комбинированный пилотажный прибор комплексной радиотехнической системы ближней навигации и посадки. При заходе на посадку, видно, как "оживают" две стрелки- горизонтальная и вертикальная. Называются нуль-индикаторами курса и глиссады. Другими словами, если их загнать по центру, то с-т будет находиться строго на воображаемой прямой (по высоте и направлению на полосу), другой конец которой, упирается в торец(начало) ВПП(Взлетно Посадочная Полоса). Т.е. сегодня домой, мы точно: попадаем.
2-е. Скорость. Т ролика= 22:44. В авиации различают воздушную и путевую скорости.
Возд.делится на: истинную(действительная скорость, с которой с-т движется относительно окружающего воздуха за счет силы тяги двигателя) и приборную (скорость, которую показывает прибор, измеряющий воздушную скорость).
Путевая, это скорость с-та относительно земли. На нее влияет как воздушная скорость, так скорость и направление ветра.
На картинке видно, что определенная группа приборов, обведена белым цветом. Приборы попавшие туда, дают полный расклад положения с-та в пространстве, благодаря чему и происходит его реальное передвижение из пункта А в пункт Б. Слева от авиагоризонта указатель ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ. Летают по ней. Трудно переоценить ее значение. Пренебрежение - недопустимо.
По диагонали, левее от приборной, указатель путевой скорости. Две шкалы,- одна для сотен км/ч, другая десятков метров. Все просто.
По комплекту выведено на рабочие места: КВС,ВП, штурмана,- если он предусмотрен на конкретном типе с-та. Если сказать кратко, то "раздача" компановки оборудования планируется по принципу:
Пилотам - пилотажно - навигационное;
Бортмеханику/бортинженеру - приборы контроля двигателя и систем с-та;
Штурману и радисту(сейчас он, пожалуй, уже анахронизм)- радионавигационное;
У борт проводниц, свое - вроде громкоговорящей связи и типа СВЧ печек с тележками. Шучу.
=U2=Broiler, надеюсь, мне удалось ответить на ваши вопросы максимально полно, учитывая формат <Добавить отзыв:>.

8. 27 августа 2009 года в 1 час 15 минут – ZigZag

Yrga!!!Если уж тут такой у нас спец есть,то ты не мог бы объяснить работу навигационного планового прибора,ну насколько понятно сможешь для не оч посвященной аудитории...а то не все стрелочки понятны.
P.S.на каких типах ты летал?

9. 29 августа 2009 года в 9 часов 27 минут – Yrga

ZigZag, можно вопрос задать поточнее? Что имеется ввиду под "навигационным плановым прибором" (все навигационное оборудование или конкретный прибор)?
Летал на Л-39,Як-18,Як-40,Ан-2,Ан-24,Ан-26.

10. 30 августа 2009 года в 2 часа 30 минут – ZigZag

Давай про Ту-154!!!!!!!!!!!

11. 30 августа 2009 года в 2 часа 34 минуты – ZigZag

В смысле имел ввиду канечно прибор,он так и называется.
Просто хотел на примере тушки разобрать.
Есть навигац-плотажный и ПЛАНОВЫЙ.
К примеру ПНП-72-3М.

12. 3 сентября 2009 года в 11 часов 39 минут – Yrga

ZigZag, на Ту - 154 установлены: Прибор командный пилотажный ПКП и Плановый навигационный прибор ПНП.
ПКП предназначен для индикации команд на управление самолетом и основных параметров положения его в пространстве. Он показывает крен, тангаж, отклонение с - та от заданной траектории в горизонтальной и вертикальной плоскостях; отклонение от заданной скорости, угол скольжения (внизу прибора "улыбочка"), отказ бокового и продольного каналов системы траекторного управления, в состав которой он входит и отказ авиагоризонта.
ПНП предназначен для выдачи экипажу навигационно - пилотажной информации, необходимой для пилотирования с - та по заданной траектории. Показывает текущий и заданный курс, путевой угол, отклонение по вертикали и горизонтали, угол сноса, дальность до радиомаяков, отказы навигационной аппаратуры и точной курсовой системы ТКС.
"Давай про Ту-154!!!!!!!!!!!", а что конкретно? Что знаю,- отвечу.

13. 3 сентября 2009 года в 18 часов 24 минуты – ZigZag

Вопрос наверное выходит далеко за рамки самого прибора...здесь уже навигация и полет по маршруту вылазят на 1й план.
Хотелось бы в целом узнать о работе прибора на маршруте и заходе на посадку,с конкретизацией работы всех стрелочных индикаторов прибора.

И еще!!!К примеру собираюсь лететь из п.А в п.Б,по карте это ровно курсом 90(к примеру 90).
Не оч понимаю разницу между заданным путевым углом и заданным курсом.(как я знаю оба устанавливаются кремальерой).Может я и не лучший пример к вопросу привел,но все же!!!
Если может пояснить,буду оч рад!!!

14. 8 сентября 2009 года в 1 час 27 минут – Yrga

ZigZag, с Вами весело.
<<... работу навигационного планового прибора... К примеру ПНП-72-3М... здесь уже навигация и полет по маршруту... на маршруте и заходе на посадку... по карте это ровно курсом 90... заданным путевым углом и заданным курсом...>>. Задаваемые вопросы с точными формулировками, предполагают, как никак, но владение темой. Это "развод"? Мне кажется, ответы Вы знаете. Предполагаю, что автор имеет представление о дисциплинах "Воздушная навигация" и "Авиационное оборудование", которые изучают в авиационных учебных заведениях.
<<Хотелось бы в целом узнать о работе прибора на маршруте и заходе на посадку,с конкретизацией работы всех стрелочных индикаторов прибора... Вопрос наверное выходит далеко за рамки самого прибора...>>. Частично, Вы, сами же, и ответили. Вы правы, вопрос объемный, выходит за рамки дискуссии. Вряд ли кому-то, из посетителей этой страницы, интересны технические детали.



15. 8 сентября 2009 года в 1 час 52 минуты – Yrga

ZigZag. Все равно, спасибо, Вам, за проявленный интерес к авиационной теме, что вне круга мною знакомых авиаторов, встретить случается нечасто.

16. 8 сентября 2009 года в 13 часов 30 минут – ZigZag

Ох,Yrga,лучше был бы это развод.
Я,как человек,кот не смог связать свою профессию (а может и мечту) с авиацией компенсирую недостаток знаний (и просто интересуюсь) литературой и проч.способами.
Такие люди как ты,мне оч интересны,им есть что рассказать....Считаю профессию летчика лучшей на земле.
В я б тебя вопросами просто замучал......

P.S.а на вопрос отвечать не буш???((

17. 17 сентября 2009 года в 20 часов 9 минут – Yrga

ZigZag, напишите на мой E-Mail: <<Yrga2008@ukr.net>>. Буду отвечать на Ваши вопросы.
Авиация, это целый мир, который сложно донести человеку, "ходящему" по земле. Также, сложно понять и моряка, например, сидящего на берегу океана, часами всматривающегося в его безбрежные дали. Небо,- тот же океан, только воздушный.
Профессия летчика лучшая на земле,- может и так, не знаю: сколько людей, столько и мнений. Но я знаю на 100%, что ощущение восторга, удовлетворения от проделанной работы, ощущения самодостаточности, самореализации (для тех, кто шел в авиацию, чтобы летать и при этом, ему удалось "Пройти все круги...") и приобретенного мощнейшего "пылесоса", влекущего тебя обратно в небо,- занимаясь земными профессиями (следовательно, накапливая жизненный и практический опыт) не получишь.
Есть у профессии, говоря медицинским языком, и побочный эффект. Можно сломать шейные позвонки, задирая каждый раз голову в небо, когда слышишь гул самолета или наблюдаешь его инверсионный след.

18. 18 сентября 2009 года в 1 час 56 минут – pufik

Yrga Хорошо сказано...

19. 13 августа 2012 года в 15 часов 30 минут –

ТУ-154м надежная машина, предкрылки (постоянно наледь)ЭТИМ МОМЕНТАМ НУЖНО УДелять до Х ВНИмаНИЯ Осмотр самолеа само - собой - разумеещее.

Детство... красныйфлаг... КАК МОЖНО "АЭРОФЛОТ" поменять на luft, AM, Sib, Gas и тд. и тп.
Упрощение аэровождения - ведет к длительному сроку.

20. 14 августа 2012 года в 14 часов 7 минут – NovA

Тов. Юрга - отлично завернул! Литературный талант, однако.

Добавить отзыв:

Имя:
E-Mail:
Отзыв:
Введите код:
 
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100141037175 (Пилотажное видео)